Поэзия Музыка Фото Приключения Кошка Мобила Приколы Фонотека Гостевая О сайте Обновления
                                    Приключения

Путешествие в Москву. 19-23 июля

Продолжение. Начало тут

23 июля. День пятый, последний.

Последний день. Мы встали пораньше и поехали на экскурсию по Москве. Решили мы посетить Воробьёвы горы, Поклонную гору и Красную площадь.
 Вот в 9 утра мы были уже на Воробьёвых горах. Поезд на станции останавливается прямо посреди реки, вернее над ней. Не успеешь выйти из поезда как открывается красивая панорама. Потом мы долго поднимались в гору по тропинке. Наши усилия были не напрасны! Сверху был такой вид, что казалось видишь всю Москву.

А ещё нравится мне эта пара фоток. Мы с Аней на них так сосредоточенно уставились в свои мобильные телефоны, что даже не заметили, что нас снимают! Оля как всегда на чеку!

Обратно мы спустились на подвесной канатной дороге. Получили при этом острые ощущения, но не забыли даже там пофотографироваться, прямо над землёй. А обратно мы возвращались к метро уже по набережной вдоль реки.

Потом мы отправились на Поклонную гору. Вот уже который год там проходят "Песни Победы". Хотелось своими глазами увидеть это место. Мы все решили на будущий год приехать на 9 мая в Москву и пойти на концерт "Песни Победы".

Дома мы приготовили наконец-то нормальный обед, т.к. обеда как такового у нас в эти дни не было, мы уходили утром и приходили поздно вечером. Собрались все в кучу и сфотографировались. Наконец-то я сфотографировалась и со своей тётей, у которой мы уже третий раз ночуем в Москве. Спасибо ей, что она терпит нашу большую и дружную компанию, в которой постоянные "клиенты" это я, Аня из Твери и Оля из Питера, но каждый раз к нам кто-то примыкает ещё новенький.

Мы отправились провожать Аню из Твери на вокзал, т.к. она уезжала первая. Сделали как всегда на память последнюю совместную фотку и распрощались. Аня пошла на вокзал, а мы сели в поезд и поехали на Красную площадь. Следующая на очереди была я. У меня поезд был через 3 часа и можно было ещё смело погулять.

Возле Кремлёвской стены тоже играл духовой оркестр, народ сидел прямо на газоне и отдыхал. Много пар танцевало под известные и любимые мелодии для каждого поколения. Мы тоже решили отдохнуть и присели посидеть на травку. День был прекрасный, уезжать совсем не хотелось. Мы решили полежать и помолчать наслаждаясь каждым мгновением этого замечательного дня. Перед глазами только московское голубое небо и битловский "Yesterday" в исполнении оркестра.

Но всё когда-то кончается, пора было мне ехать тоже на вокзал. Девчонки меня проводили до моей станции, а сами поехали дальше в кафе "Шлягер", чтобы провести там этот последний вечер. Поезд у них был поздно ночью.
Я села в поезд, посмотрела все отснятые фотографии на фотоаппарате и довольная легла спать. В 6 утра я уже была в Могилёве, а через 3 дня меня ждало новое путешествие на Украину в город Бердянск на Азовское море на целых 11 дней. Но это совсем другая история...