Поэзия Музыка Фото Приключения Кошка Мобила Приколы Фонотека Гостевая О сайте Обновления
                                    Приключения

Бердянск 29 июля – 9 августа.
                                                 Но всё началось ещё 27 июля и закончилось 10 августа.
                                                                        Путешествие в Бердянск. Полный экстрим.

Дорога и первые впечатления.

Скачать клип "Бердянский берег" снятый мной 2,7 Мб.

В дороге.
32 часа мы колбасились в дороге. Сначала 2 часа до Жлобина, а потом в 2 часа ночи наконец сели на поезд до Мариуполя. Поспать первую ночь нам не дали. Не успели мы уснуть как доехали до границы. Сначала нас проверили «наши» таможенники. Всех разбудили и сверять фото на паспорте с нашими заспанными физиономиями. Снова легли спать, но через пол часа нас начали проверять украинские таможенники. Короче, в 5 утра мы смогли уснуть. Не люблю я верхние полки, а тем более боковые. Они такие узкие, что малейшее движенье - и ты свалишься. Вот я и не спала толком, всё к стене прижималась.  Но даже в такую беспокойную ночь мне приснился интересный сон. Мне приснилось, что мы проезжали через Киев, и там была стоянка 1 час. Вот я решила сходить в город. Там я встретила Олю из Питера. Она приехала на концерт Газманова. Мы пошли гулять вместе и встретили самого Олега совершенно случайно. Он спросил: «Вы приехали на мой концерт?» Я ответила, что случайно тут оказалась проездом, понятия не имею что тут концерт Газманова. Он мне не поверил. Вот такой был сон.
День в поезде тянулся ужасно скучно. Почти всё время я слушала музыку и читала книгу «Люди в чёрном». Сначала я подсела на СМС-ки, думала что кто-нибудь ответит и подбодрит меня, т.к. я очень скучала. У меня роуминг и СМС-ки в 3 раза дороже. Первые 2 абонента мне не отвечали. После 5-ой СМС-ки 3-му абоненту, где я написала, что схожу с ума в поезде и депресняк замучил, мне ответил Виталий: «Это не повод разоряться на СМС-ках. Отдыхайте спокойно. Хорошего отдыха!» А не ожидала такого ответа, растерялась, оставила телефон в покое и легла спать.
Я ждала 15.45 когда мы будем проезжать через Харьков. Там меня на вокзале ждал Максим. Он за 2 дня до моего отъезда заказал мой фильм «Неугомонные путешественники». Стояли мы всего 20 минут, мы пообщались с ним, я отдала диск и пошла в поезд. Год назад я в Одессе отдыхала и тоже Максиму диски пересылала оттуда, т.к. на Украине запрет на пересылку кассет и дисков из-за границы на территорию государства и наоборот (из Украины за границу). Так что единственный способ помочь друзьям – это приехать самой. А отдыхать я езжу на Украину в разные города. После встречи настроение поднялось, день пошёл быстрее. Потом по дороге я купила моего любимого украинского пива и скрасила вечер.

1 день. 29 июля.
А утром в 6 часов мы были уже в Мариуполе. Ещё полтора часа ехали в такси.  Проезжали поле с подсолнухами и решили остановиться, чтобы посмотреть их вблизи и сфотографироваться.

В Бердянске меня уже встречала Татьяна и отвезла нас в «Матросскую слободку», где нам уже была забита 2-ух местная комната.
После дороги настроение было поганое. Вообще-то оно было такое уже дней 10 и с каждым днём ухудшалось.
Когда мы пришли на так называемое море, где пляж 5 метров и народу столько, что негде плюнуть, стало ужасно обидно. Мы пошли правее на камни, там было немного места, но лежать на булыжниках было очень стрёмно, а войти в море было ещё круче, тем более, что оно было холодное. Впервые в жизни я не получила от моря никакого восторга. Одни только разочарования. Оказалось, что в ночь нашего приезда резко похолодало до 15 градусов и море охладилось. Как я обожаю море – передать не возможно. Но всю жизнь мы отдыхали на Чёрном море, а это Азовское. Возможно в этом дело, что другое море не воспринимается где-то на подсознании. А возможно сказался лёгкий депресняк. Корче, перебирая мысленно все известные мне ругательства, я полезла в воду. Я же пришла плавать, а не смотреть на море. Чуть не переломала все ноги об камни пока вошла по колено. Но так метров 10 я и шла по колено, но там уже был песок. Потом шла по пояс ещё метров 5. Меня начинало колбасить. Мелко и холодно. Куда я попала? Ещё чуть-чуть и я послала всё на фиг и поплыла. Кайфа не последовало. Я сказала сама себе: «С таким настроением не фиг тут делать. Выходи из депресняка или езжай домой». Заставила себя расслабиться, но не вышло. Я просто замёрзла и выскочила на берег. Посидела на камнях. Тут мимо проходила женщина продающая газеты. В пачке газет в её руках я заметила «МК» с цветной фоткой Газманова на обложке. Сразу глаза засверкали и я купила газету. После этого на душе полегчало. Я снова пошла купаться. В воду зашла быстрее. Говорят, что «Red Bull» окрыляет, но ЕГО фотки ещё круче окрыляют. Поплавала и решила нырнуть. После пары нырков и сальто я почувствовала себя другим человеком и поняла, что я на море. Сознание возвращалось. Вот-вот придёт оно, но нет. Чего-то не хватало. Не могла понять чего. Море, солнце, пляж, хорошие условия жилья! Я не капризный человек. Лишь бы было где переночевать. Первый день мы как беженцы ютились на второй кухне, там есть раскладной диван.
После моря мы съездили на базар, купили овощей и арбуз. Наевшись до отвала арбузом, легли спать, т.к. в поезде толком не спали.

А вечером пошли погулять по набережной, но дул холодный ветер, мы купили пива и пошли домой, чтобы выпить за приезд. Настроение ещё больше поднялось. Мы начали охоту в прямом смысле этого слова. Стали бить мух. За пол часа газетой мы с мамой убили штук 30 мух и 10 комаров. Кухня целый день открыта, поэтому там так много этой нечисти. Ночью мне снились хорошие сны. Приснилось, что меня Виталий пригласил в ресторан. Мы туда пришли, сели и тут я проснулась.